Wednesday 22 July 2009

Bananas

Вчера я наконец-то посмотрела фильм Вуди Bananas - и больше всего мне понравились титры. Фильм тоже прекрасный, и особенно тетенька в газетном киоске. Тут идет такой неловкий момент - ну да, и кстати у меня дома все время лежат бананы, а пить банановый милкшейк каждый день я уже не могу. Не очень "кстати", но тут у меня не форум Афиши про кино, а скорее про бананы. Так вот, бананы у меня все время коричневеют и надо их спасать. Поэтому каждый раз приходится печь банановый пирог. Итак, нужно: 2 яйца, стакан муки, 70-80 грамм сливочного масла, разрыхлитель или просто немножко соды, гашеной лимонным соком; 100 мл молокачуть-чуть соли, полстакана сахара и 3 банана. Если бананов положить 2, то все будет пышнее, и более рыхло; если положить 4, то пирог будет еще плотнее и мокрее. Я, конечно, кладу 4 банана, но 3 - золотая середина, чтобы первый раз попробовать. Как ясно из состава, это такой пирог, которые ничего, кроме бананов, не требует особенного - здесь мука-сахар называются уместным cupboard products, или те-продукты-которые-у-вас-есть-в-шкафчике. Масло нужно вынуть из холодильника и подождать, пока оно станет мягким-мягким. При помощи миксера просто смешивать все - добавить яйца, сахар, размятые в пюре бананы, муку, молоко, соду и соль. Тесто будет как сметанка.
Тут я беру свою разъемную форму, смазываю ее маслом, выливаю в нее тесто (можно просто выложить бумагу для выпечки) и ставлю в горячую духовку (180-200 градусов, у кого какая дыховка) на полчаса-сорок минут. У меня пирог выглядит очень румяным, но у меня духовка довольно сильно печет сверху - ну и к тому же я люблю потемнее.
Сахара можно класть еще меньше, в принципе, бананы довольно сладкие сами по себе.

2 comments:

  1. Саша, спасибо за рецепт! ооочень вкусный пирог получился!)

    ReplyDelete
  2. Саша, твоим банановым пирогом я неожиданно покорила одного замечательную финского фотографа. И теперь я буду делать ее выставку в Спб/Мск в следующем году :)
    Не пирог - а творческий катализатор!

    ReplyDelete