Wednesday 22 July 2009

Quiche



Наверное, я кажусь очень ленивой, потому что все мои рецепты очень "ленивые" - но так оно и есть. Я готова ради подвига готовить что-то сложно-сборное, и катать тесто, и я даже пеку пироги из дрожжевого теста, что для меня - ого-го! Но каждый день этим заниматься не будешь, а я решила научиться готовить главным образом не для праздников, а для того, чтобы каждый ужин или ланч дома стал настоящим. Дело в том, пожалуй, что моя мама больше увлекалась фотографией, чем готовкой, и я этому очень рада - у меня масса прекрасный детских фотографий, которые я мечтаю издать в виде книжки. А готовить я и сама научусь. 
Самое пугающее в рецептах всегда - готовый бульон, который все якобы замораживают в пакетах, и тесто, которое у всех замешено и лежит в морозилке. У моего любимого Nigel Slater в одной из лучших книг про еду "Appetite" и не такой прекрасной "Real Fast Food" сам Найджел честно говорит: "Я покупаю готовое тесто и овощной бульон Marigold, и еда получается ничуть не хуже, чем с домашним тестом и на своем бульоне". Поэтому - готовое песочное тесто, 400 грамм. Слоеное в Москве продается куда ни плюнь, так что думаю, что и с песочным не будет особенных проблем - оно же shortcrust, или может называться иногда рубленым, что не совсем точно.
Тесто нужно разморозить и раскатать. Смазать форму для выпечки маслом и аккуратно выложить в нее тесто - по-хорошему, для киша нужна форма с волнистым краешком, но я пользуюсь разьемной тефлоновой формой и счастлива. Форму с тестом можно куда-нибудь убрать пока, например в холодильник.
Нужен один небольшой кабачок цукинни, и один небольшой стебель лука-порея. Они лучше всего подходят к копченому лососю, его нужно 200 грамм. Можно добавить и болгарский перец, и помидорину, и брокколи, и цветную капусту, и горошек (только не консервированный) - точнее или, или, или, или. Цуккини и лук-порей порезать мелкими кубиками и слегка потушить с маслом до мягкости. Переложить в тарелку и дать остыть. Нарезать небольшими "хлопьями" копченый лосось, и смешать с овощами. Пусть остывает.
Взять 3 яйца и 150 мл не самых жирных сливок. Взбить миксером хорошенько, добавить соль и перец. Я обычно сразу и перемешиваю смесь из овощей и рыбы с этой, мм, заливкой и отправляю в форму, на тесто, и загибаю у теста уголки. И ставлю в горячую духовку (180 градусов) на 25-30 минут. Время - очень условная штука: начинка должна застыть, и все должно зарумяниться.
Некоторые тесто в форме перед добавлением начинки запекают минут 10 в духовке при температуре 220; некоторые обрезают краешки у теста вместого того, чтобы загибать. Вероятно, они правы, но мне лень. Получается очень, очень вкусно все равно.

No comments:

Post a Comment