Wednesday 22 July 2009

Note

Очень хочется сказать - не преставляю себе, как я пекла пироги и вообще готовила без миксера. Миксер, обычный ручной миксер, стал первым шагом в мир прекрасной домашней еды - хотя, справедливости ради, просторная кухня и дивное освещение в ней с раннего утра до позднего вечера стали причиной этого блога. Печь пироги без миксера - сложно; а хороший миксер будет вас словно подталкивать что-то смешать и испечь, потому что будет получаться. Еще есть десятки приспособлений и штук - самый простой блендер для супа и ягод; силиконовые лопатки для выскребания теста и густых жидкостей; разьемные тефлоновые формы для пирогов; бумага для выпечки. На этом я остановлюсь. Я не люблю огромный кухонный процессор, стоящий в углу без дела - единственное, что я в нем делаю, это фруктовые коктейли, а писать рецепт "банан, молоко, сливки и лимонный сок взбить в блендере" я не хочу - это как-то чересчур просто. А остальное чаще всего есть на любой кухне - дуршлаг, пара глубоких мисок для смешивания, форма для запекания или несколько, разных размеров, толкушки для пюре, острые ножи, разные разделочные доски для разных продуктов, мерные чашки, скалка. Глядя на свой нарядный кухонный комбайн с десятком функций, я вспоминаю старый несмешной поучительный анекдот или шутку: "Сто лет назад у женщины в руках была сковородка, вилка и нож, и на ужин в обычной семье был суп с пирожками, горячее мясо с тремя видами овощей и запеченной картошкой и обязательный сладкий пирог на десерт с чаем, а дома всегда водились домашние печенья, мороженое и варенье. Сейчас у женщины есть миксеры, комбайны, пароварки, рисоварки, измельчители, специальные ножи и кастрюли, умные печки с таймером - а обычный обед это пицца, разогретая в микроволновке."


Так вот, микроволновки у меня сейчас нет - пока что все забываем ее купить, и оказалось, что она нам не очень нужна.

No comments:

Post a Comment